Частые вопросы (FAQ) и проблемы
-
Нет соедиения с сервером. Дисконнект. Красный кружок внизу. Не обновляются котиовки. Ввел логин и пароль но ничего не происходит, и т.п.
Проерьте список серверов подключения. Актуальные адреса:
148.72.141.108, 5.43.224.195
Установить/изменить адрес одного из серверов 148.72.141.108 или 5.43.224.195 вручную:
Меню: Система > Настройки > Соединение > Вручную > Адрес [148.72.141.108] Порт [4003]
(!) После изменения настроек серверов нужно сохранить их и перезагрузить XTick.
Если нет соединения на одном сервере, пропишите в настройках адрес другого сервера XTick и перезапустите XTick.
-
Шаблоны страниц и графиков
Шаблоны могут быть и у страниц, и у графиков.
При этом XTick Professional и XTick Extreme имеют разные и несовместимые между собой форматы шаблонов и графиков, и страниц (рабочих областей с графиками и таблицами). Так же могут оказаться несовместимы между собой шаблоны графиков и страниц XTick Extreme разных версий.
XTick Professional страницы имеют расширение *.pge графики с расширением *.cht
XTick Extreme страницы имеют расширение *.xpg графики с расширением *.xct
Импорт и экспорт страниц через меню: Страница => Загрузить из… / Сохранить как …
Импорт и экспорт шаблонов графиков через меню (или правую кнопку мыши):
График => Применить шаблон к графику / Сохранить график как шаблон.
-
Сохранятся ли мои настройки, если я перехожу из Открытия на вашу подписку XTick?
Да. Все настройки графиков и рабочих областей будут сохранены. Вам потребуется только сменить логин и пароль на вновь выданные. -
Установила XTick, при открытии выдаёт системную ошибку: "не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCR120.dll."
Причина ошибки в отсутствии в вашей операционной системе пакета Microsoft Visual C ++.
Зайдите на страницу https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
Если у вас 64-бит Windows, выберите и x86 и x64 установщики, если 32-бит, то только x86. Загрузите и установите пакет расширения. Перезагрузите Windows. -
Срок действия моей учетной записи еще не окончился, но при запуске программы появляется окно ввода Логина и Пароля.
XTck допускает единовременную работу только одной копии программы
под вашей учетной записью.
Проверьте, не запущена ли уже другая копия программы на вашем или другом компьютере.
-
Как вывести котировки в EXCEL в режиме реального времени по DDE?
Используйте следующий синтаксис:
=XTICK|gazp!last – Последняя сделка по тиккеру GAZP (Газпром)
=XTICK|gazp!time – Время последней сделки по тиккеру GAZP
-
Есть ли в системе XTick встроенный язык для написания собственных индикаторов и роботов?
В системе XTick своего собственного встроенного языка нет.
Есть функция XPaint, которя позволяет создавать простейшие торговые системы из нескольких условий, и отоброжать торговые сигналы на графиках (пример).
Для подобных задач мы рекомендуем поступить так: Вы можете наладить экспорт котировок в режиме реального времени в Metastock и использовать его богатый встроенный язык и механические торговые стратегии. При этом XTick будет выполнять для Metastocka функции real - time поставщика котировок и исторических данных, и обеспечивать их целостность на необходимых Вам таймфреймах.
-
Здравствуйте, к меня возникает следующая проблема : при попытке открыть график LKOH в с периодом 240 минут - происходит зависание программы (60, 360-минутные, а также дневные графики по этому тикеру открываются без ошибок).
График LKOH на таймфрейме 240 минут отображается с ошибкой или с пропущенными барами.
Произошел сбой в получении или архивировании котировок.
Вам надо удалить кэшь истории по проблемному тиккеру.
Очистите каталог с кэшем истории котировок целиком или выборочно только по проблемному инструменту (удалите файл LKOH_240b.AGH).
Для Windows XP это каталог:
C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Application Data\XTickPro\Histories\*.*
Для Windows Vista, 7, 8, 10, 11 это каталог:
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\XTickPro\Histories\*.*
* Для входа в эти каталоги вы должны обладать правами Администратора.
-
При запуске программы в списке эмитентов некоторые тиккеры отсутствуют, а именно IRAO (Акции-И ММВБ) и FEES (Внесписочные). Причем на другом компьютере все работает. Как устранить ошибку?
Удалите файлы EXCHANGES_NEW.DAT и TICKERS_EX.DAT
После очередного запуска XTick, через 1-2 минуты, загрузятся новые списки тиккеров в справочник.
Месторасположение файлов:
Для Windows XP это каталог:
C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Application Data\XTickPro\*.*
Для Windows Vista, 7, 8, 10 это каталог:
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\XTickPro\*.*
* Для входа в эти каталоги вы должны обладать правами Администратора.
-
Здраствуйте скажите пожалуйста как перенести рабочий стол и все графики с отметками на них с одного компьютера на другой?
Для этого скопируйте каталог Pages вместе с содержимым из корневого каталога XTick.
Для Windows XP это каталог:
C:\Documents and Settings\[Имя пользователя]\Application Data\XTickPro\Pages\
Для Windows Vista, 7, 8, 10 это каталог:
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Roaming\XTickPro\Pages\
* Для входа в эти каталоги вы должны обладать правами Администратора.